Фильтры для сельхозтехники МТЗ Изготовлено по ГОСТ
Фильтры для сельхозтехники МТЗ
| Фото | Размер | Название NF/ аналог Ливны | ПРИМЕНЕНИЕ |
|---|---|---|---|
![]() | D = 312 D = 178 H = 525 D = 177 D = 136 H = 510 | NF4533 ЭФВ 725.1109560-20 NF45331 ЭФВ 725.1109560-10-01 | МТЗ 2522/3022 с дв.Детройт Дизель (265/300 л.с.); КАМАЗ «ЕВРО 3» 5460, 6460, 53601, 6560 св. 360 л/с; VOLVO A, ES, G, L-serie (дв. D10B ACE2, D10B, D12C; DAEWOO (дв. DOOSAN DL 08 2005/ 2006); JON DEER (дв. Libherr D936). СТФК "КАМАЗ" Министерство обороны РФ По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 312 H = 525 | M1R4533-Сетка антимоскитная для NF4533 | МТЗ 2522/3022 с дв.Детройт Дизель (265/300 л.с.); КАМАЗ «ЕВРО 3» 5460, 6460, 53601, 6560 св. 360 л/с; VOLVO A, ES, G, L-serie (дв. D10B ACE2, D10B, D12C; DAEWOO (дв. DOOSAN DL 08 2005/ 2006); JON DEER (дв. Libherr D936). СТФК "КАМАЗ" Министерство обороны РФ По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 152 D = 94 D₁ = 22,5 H = 402 D = 162 D₁ = 22,5 H = 432 | NF4538 260-1109300 NF45381 260-1109300-01 | Техника с дв. ММЗ Д 245, Д-260; МТЗ-100, 1221, 1221В, 1522,1522В, 1523; комбайн КСК-100; автобус МАЗ-103; автобус ПАЗ 3204 3203 ЕВРО-3 дв.Д-260, Cummins EQB 140-20 автобус ГАЗ VECTOR, KU;RSOR дв. ЯМЗ 53403 По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 152 H = 402 | M1R4538 -Сетка антимоскитная для NF4538 | Техника с дв. ММЗ Д 245, Д-260; МТЗ-100, 1221, 1221В, 1522,1522В, 1523; комбайн КСК-100; автобус МАЗ-103; автобус ПАЗ 3204 3203 ЕВРО-3 дв.Д-260, Cummins EQB 140-20 автобус ГАЗ VECTOR, KU;RSOR дв. ЯМЗ 53403 По всей территории России и СНГ |
| Фото | Размер | Название NF/ аналог Ливны | ПРИМЕНЕНИЕ |
|---|---|---|---|
![]() | D = 95 D = 43 H = 200 | NF 1706К Т150-1012040 (631-1-06-1012040, 631-1-06-6Б) | МТЗ 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, 1523, 1522В; 150(СМД-60), Т-40М(Д-144), Т-130,Т -170(Д-160), Т-330 гид/сист (8ДВТ-330); ДТ-75М(А-41); Комбайны: КСК-100, КС-6Б »Колос» (СМД-60); Енисей КЗС-950, Дон-1500; К 744-гид/сист. кормоуборочный комбайн КЗР -10 с дв. ТД 530 По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 95 D = 43 H = 200 | NF1768 ЭФМ 028.1012040 (усиленный каокас) | Гидросистемы тракторов МТЗ «Минского тракторного завода». По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 60 D = 24 H = 100 | NF1916 601-1-06-1012040 | МТЗ- 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, 1523, 1522В (дв.Д260)-гидроусилитель руля; Гидросистемы станочного оборудования По всей территории России и СНГ |
| Фото | Размер | Название NF/ аналог Ливны | ПРИМЕНЕНИЕ |
|---|---|---|---|
![]() | A = 210 B = 350 H = 50 | NF6956 ЭФВ 170.1109080 | МТЗ; Гомсельмаш; БЕЛАЗ. Министерство обороны РФ По всей территории России и СНГ |
| Фото | Размер | Название NF/ аналог Ливны | ПРИМЕНЕНИЕ |
|---|---|---|---|
![]() | D = 97,5 G=3/4”- 16UNF-2B H = 83 | NF1021 ФМ 052-1012005 | Для дизельных двигателей ММЗ 3LD, ММЗ 3LDT, ММЗ 3LDG. По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 97,5 G=3/4”- 16UNF-2B H = 139,5 | NF1501 ФМ 009-1012005 | дв. ММЗ Д-245, Д-260 Минский моторный завод По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 97,5 G=3/4”- 16UNF-2B H = 177 | NF1502 ФМ 035-1012005 | ММЗ дв. серии Д260 и их модификации Минский моторный завод По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 137,8 G=1 1/2”- 12UNF-2B H = 177 | NF1533 ФМ 037-1012005 | ММЗ дв. серии Д260, Д263, Комбайн «Гомсельмаш» КЗК 10К ПАЛЕССЕ GS10 (дв. 263.129, Д260.7С.504) Резьба 1/2-12UNF-2B. По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 96 D = 40 H = 144 | NF1718 ЭФМ 025.1012040 | Двигатели Д-260 Минского моторного завода МТЗ 100,1221,1221В,1522,1523. По всей территории России и СНГ |
| Фото | Размер | Название NF/ аналог Ливны | ПРИМЕНЕНИЕ |
|---|---|---|---|
![]() | D = 92 D = 11,7 H = 120 | NF37041 ЭФТ-75А-1117040 | Двигатели ММЗ: Д243, Д245 и их модификации; МТЗ-80 (дв.Д-240); ВТ-100 (дв.Д-442-24), ДТ-75Д (дв.Д-440-22, А-41); ЗИЛ-5301»Бычок»; Т-170 (дв.Д-65), ЮМЗ-6 По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 96 D = 40 H = 125 | NF1704 ЭФМ 019.1012040 | МТЗ 100 ЗИЛ 5301 Бычок (ММЗ дв. Д-245). МАЗ 4370 (дв.Д-245.9-540) По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 97,5 G=M16x1,5 H = 177 | NF3509 ФТ 034.1117040 | МТЗ с системой впрыска Common Rail; ММЗ дв. 245-260 с системой впрыска Common Rail; Камаз дв.740.63-360,400 с системой впрыска Common Rail . По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 78,5 G=3/4”- 16UNF-2B H = 82 | NF3506 ФТ 019-1117010 | Для дизельных двигателей ММЗ 3LD, ММЗ 3LDT, ММЗ 3LDG По всей территории России и СНГ |
![]() | D = 97,5 G=M16x1,5 H = 163 | NF3501 ФТ 020-1117010 | Дв.ММЗ серии Д243-, Д245 и их модификации Минский моторный завод По всей территории России и СНГ |
Минский тракторный завод
ВНАЧАЛЕ БЫЛИ САМОЛЕТЫ
На территории, где сейчас расположен Минский тракторный завод, в 1940 году началось возведение крупнейшего в СССР авиационного предприятия. Планировалось, что завод № 453 будет построен всего за год и сможет выпускать до 300 тяжелых бомбардировщиков ежегодно.
Однако Великая Отечественная война сорвала эти планы. Во время оккупации немцы использовали недостроенные цеха для ремонта своих самолетов, а при отступлении серьезно повредили производственные и бытовые корпуса.
После освобождения Минска, несмотря на разруху и отсутствие коммуникаций, было решено возобновить деятельность завода. Ему поручили финальную сборку истребителей Як-9 из комплектующих, которые поставляли из Сибири. В тяжелейших условиях предприятие выпустило 382 боевые машины, превосходившие по своим характеристикам немецкие аналоги.
С окончанием войны потребность в истребителях отпала, и новый заказ на детали для бомбардировщика Ту-2 завод выполнить не успел. Государство сменило приоритеты, и предприятие было переориентировано на производство товаров для населения, в частности металлической мебели. Так завершилась авиастроительная история будущего МТЗ.
ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ
На МТЗ выпускался трелевочный трактор КТ-12, аналогов которому не было в мире, его производство шло до мая 1956 года. Позже на конвейер встал трелевочный ТДТ‑40. Поскольку для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные машины, конструкторам МТЗ совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом было поручено разработать новый трактор. Результатом их работы стала модель ТДТ-60. МТЗ производил трелевочные тракторы семь лет, но затем расчеты показали, что специализация на колесных машинах для предприятия выгоднее.
Экспериментальный «Беларусь» МТЗ-1 стал первым колесным пропашным трактором, полностью произведенным на Минском тракторном заводе. Он предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами, в том числе для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. МТЗ-1 имел полурамную конструкцию, модернизированный двигатель от гусеничного КД‑35, независимый привод вала отбора мощности и гидравлическую систему. Работа трактора предусматривалась на резиновых шинах или колесах с жестким стальным ободом со шпорами. В 1949 году было выпущено несколько опытных образцов МТЗ-1, но в серию модификация не пошла, став основой для серийной машины МТЗ-2.
МТЗ-2 – первый серийный колесный пропашной трактор Минского тракторного завода, сошедший с конвейера 14 октября 1953 года. Он предназначался для эксплуатации с прицепными и навесными машинами, а его модификация с совпадающим следом колес использовалась для междурядной обработки низкостебельных культур. Первый серийный МТЗ-2 до 1971 года работал в колхозе «Большевик», затем был отреставрирован и установлен на пьедестале, а сейчас располагается в сквере «70 лет МТЗ». МТЗ-2 выпускался до 1957 года, всего было собрано 43 979 единиц. Эта машина определила специализацию завода по выпуску колесных универсально-пропашных тракторов.
Беларусь» МТЗ-5
Главной особенностью трактора «Беларусь» МТЗ-7 стали четыре ведущих колеса. Конструкторы впервые применили подрессоренный передний ведущий мост от грузовика ГАЗ-63, что значительно повысило проходимость техники. Вес машины был снижен на 250 кг. Трактор предназначался для всех видов сельхозработ и имел четыре модификации: МТЗ-7Л, МТЗ-7М, МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС. За оригинальность конструкции
МТЗ-50
Создание МТЗ-50, серийный выпуск которого начался в октябре 1963 года, стало новым этапом в истории завода. Эта базовая модель послужила основой для тракторов узкого назначения, а главной особенностью семейства стала универсальность и приспособленность для всех почвенно-климатических зон. Семейство состояло из семи модификаций, включая базовую МТЗ-50 (4×2), полноприводную МТЗ-52 (4×4), полугусеничную МТЗ-50ПГХ и другие. На базе МТЗ-50 была разработана модификация высокой проходимости МТЗ-52 с оригинальным передним ведущим мостом портального типа, не имевшим зарубежных аналогов. Её серийный выпуск начался в 1964 году.
Производственная линия МТЗ
Первая промышленная партия МТЗ-100/102 была выпущена в 1984 году. Созданная на базе МТЗ-80, машина имела двигатель мощностью 105 л. с. и выпускалась в двух модификациях: МТЗ-100 (задний привод) и МТЗ‑102 (полный привод). Двигатель агрегатировался с новой 24-скоростной коробкой передач и двухдисковым сцеплением. МТЗ-100 мог агрегатироваться с более чем 500 сельхозмашинами, повышая производительность труда до 50%. Новые машины превосходили аналоги по энергонасыщенности и набору оборудования, а многие идеи, примененные в них, были воплощены в последующих моделях.
BELARUS 2022
Первый миллионный трактор (модель МТЗ-52) был выпущен 5 ноября 1972 года. Юбилейную машину передали трактористке Надежде Куницкой, а в 2017 году трактор стал экспонатом заводского музея. Второй миллион был произведен менее чем за 12 лет: 24 марта 1984 года с конвейера сошел МТЗ-82, который также позже пополнил экспозицию музея. Трехмиллионный трактор, МТЗ‑920, сошел с конвейера 8 июня 1995 года и был отправлен на экспорт в Германию. Трактор с порядковым номером четыре миллиона, BELARUS 2022, был выпущен 22 февраля 2022 года.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
История Минского тракторного завода – это яркий пример стойкости, инноваций и преданности делу. Начав с производства самолётов в тяжёлые военные годы, завод переориентировался на мирную технику, став одним из флагманов советского и белорусского машиностроения. Тракторы «Беларус» завоевали мировое признание благодаря своей надёжности, универсальности и высокому качеству, а сам МТЗ продолжает развиваться, внедряя новые технологии и расширяя линейку продукции.
Особую роль в обеспечении долговечной и бесперебойной работы техники играют качественные комплектующие. Так, завод «НЕВСКИЙ ФИЛЬТР» на протяжении многих десятилетий производит все типы фильтров для тракторов «Беларус» в строгом соответствии с ГОСТ, гарантируя их высочайшее качество и надёжность. Это партнёрство укрепляет традиции советского и постсоветского машиностроения, объединяя предприятия общей историей и стремлением к совершенству.
Минский тракторный завод – это не просто предприятие, это символ трудовой доблести, инженерной мысли и неиссякаемого стремления вперёд. И сегодня, как и десятилетия назад, он продолжает двигать прогресс, оставаясь верным своим традициям и высоким стандартам качества.

производственного объединения НЕВСКИЙ ФИЛЬТР









































Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.